Как клиенту отправить ссылку для подтверждения сотрудничества

Добавляя клиента, у которого нет авторизованного пользователя в системе (не заведен личный кабинет клиента) или не подтвержден режим работы с агентами, агент может работать с клиентом в статусе «Неподтвержденный» или подтвердить своё сотрудничество с клиентом.

Чтобы подтвердить сотрудничество с клиентом, нужно:
1) послать ссылку клиенту. Для этого откройте список клиентов, найдите нужного клиента и нажмите "Запросить подтверждение":

Image 852


2) Заполните данные клиента для формирования ссылки: ФИО и контактный E-mail, на который клиенту придет ссылка и нажмите "Отправить ссылку":

Image 845


3) Свяжитесь с клиентом, так как далее требуется его подтверждение.

Клиент может не регистрироваться в системе. При этом, если клиент решает сотрудничать с агентом и желает дать ему доступ к своим данным, то Уполномоченному лицу/ руководителю Клиента с правом подписи средствами ЭЦП требуется:

1. Перейти по ссылке в письме от агента

2. Отметить галочкой "Клиент подтверждает и гарантирует предоставление Агенту согласия на обработку персональных данных, а также согласие на обработку, включая передачу третьим лицам (Агенту) персональных данных" и нажать кнопку "Подтвердить по ЭЦП".

Подробнее:

Как клиенту без регистрации в системе подтвердить согласие на закрепление агента за клиентом

Когда клиент одобряет агента, тем самым подтверждает своё согласие на работу с данными своей компании, агент может оформлять сделки для этой компании.



Внимание: если Вы получили письмо о подтверждении клиентом вашей компании, но клиента нет в списке, то попробуйте выполнить следующие действия:

- очистить кеш (в главном меню "Техподдержка" нажмите кнопку "Очистить кеш");

- выйдите и войдите заново в систему под своей учетной записью.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho