Как клиенту отправить ссылку для подтверждения сотрудничества
Добавляя клиента, у которого нет авторизованного пользователя в системе (не заведен личный кабинет клиента) или не подтвержден режим работы с агентами, агент может работать с клиентом в статусе «Неподтвержденный» или подтвердить своё сотрудничество с клиентом.
Чтобы подтвердить сотрудничество с клиентом, нужно:
1) послать ссылку клиенту. Для этого откройте список клиентов, найдите нужного клиента и нажмите "Запросить подтверждение":
2) Заполните данные клиента для формирования ссылки: ФИО и контактный E-mail, на который клиенту придет ссылка и нажмите "Отправить ссылку":
3) Свяжитесь с клиентом, так как далее требуется его подтверждение.
Клиент может не регистрироваться в системе. При этом, если клиент решает сотрудничать с агентом и желает дать ему доступ к своим данным, то Уполномоченному лицу/ руководителю Клиента с правом подписи средствами ЭЦП требуется:
1. Перейти по ссылке в письме от агента
2. Отметить галочкой "Клиент подтверждает и гарантирует предоставление Агенту согласия на обработку персональных данных, а также согласие на обработку, включая передачу третьим лицам (Агенту) персональных данных" и нажать кнопку "Подтвердить по ЭЦП".
Подробнее:
Как клиенту без регистрации в системе подтвердить согласие на закрепление агента за клиентом
Когда клиент одобряет агента, тем самым подтверждает своё согласие на работу с данными своей компании, агент может оформлять сделки для этой компании.
Внимание: если Вы получили письмо о подтверждении клиентом вашей компании, но клиента нет в списке, то попробуйте выполнить следующие действия:
- очистить кеш (в главном меню "Техподдержка" нажмите кнопку "Очистить кеш");
- выйдите и войдите заново в систему под своей учетной записью.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho