Знакомство с интерфейсом системы (первые шаги)

Когда вы зарегистрировались и успешно вошли в систему, открывается "Домашняя страница" рабочего кабинета: 

Image 996

На данной странице вы можете начать работу со следками, клиентами, лудами, внести данные в свою компанию и сотрудников, связаться с поддержкой клиентов

Верхняя панель

На верхней горизонтальной панели находятся кнопки настроек и уведомлений, контактные данные куратора

Image 997


Основное меню

Основная рабочая область находится слева (вертикальное меню):

Image 998


Здесь располагаются пункты "Домашняя страница", "Моя компания", "Техподдержка",

" База знаний ", " Правовая информация" и другое. Главный пункт, на который следует обратить внимание — "Моя компания". Здесь можно добавить компанию (ЮЛ или ИП) для дальнейшей работы.

Image 999


На вкладке компаний хранится и редактируется вся информация о подключенных вами компаниях, участвующих в системе. Для того чтобы от имени компании подавать заявки на банковские гарантии, необходимо заполнить данные юридического лица, прикрепить нужные документы и подписать их с помощью ЭЦП. 

Когда вы добавите и подтвердите компанию, в рабочем кабинете этой компании появятся новые пункты меню: "Моя компания", "Контакты", "Сделки".

Меню "Моя компания" — хранилище данных этой компании.

В меню "Контакты" хранятся карточки лиц, с которыми вы взаимодействуете в системе (сотрудники, агенты, представители других компаний).

Image 1000


В меню "Сделки" составляются заявки на получение финансовых продуктов.

Image 1001


Если вы зарегистрируетесь как агент, вам будет доступен еще один  пункт меню — "Клиенты":

Image 1002

Так же для агентов доступна вкладка «Лиды», позволяющая создавать сделки из лидов, поступивших из внешних источников.

Image 1003

Обратите внимание! Система работает таким образом, что любые вводимые вами данные автоматически сохраняются. Поэтому ни одна запись не потеряется.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho