Знакомство с интерфейсом системы (первые шаги)
Когда вы зарегистрировались и успешно вошли в систему, открывается "Домашняя страница" рабочего кабинета:
На данной странице вы можете начать работу со следками, клиентами, лудами, внести данные в свою компанию и сотрудников, связаться с поддержкой клиентов
Верхняя панель
На верхней горизонтальной панели находятся кнопки настроек и уведомлений, контактные данные куратора
Основное меню
Основная рабочая область находится слева (вертикальное меню):
Здесь располагаются пункты "Домашняя страница", "Моя компания", "Техподдержка",
" База знаний ", " Правовая информация" и другое. Главный пункт, на который следует обратить внимание — "Моя компания". Здесь можно добавить компанию (ЮЛ или ИП) для дальнейшей работы.
На вкладке компаний хранится и редактируется вся информация о подключенных вами компаниях, участвующих в системе. Для того чтобы от имени компании подавать заявки на банковские гарантии, необходимо заполнить данные юридического лица, прикрепить нужные документы и подписать их с помощью ЭЦП.
Когда вы добавите и подтвердите компанию, в рабочем кабинете этой компании появятся новые пункты меню: "Моя компания", "Контакты", "Сделки".
Меню "Моя компания" — хранилище данных этой компании.
В меню "Контакты" хранятся карточки лиц, с которыми вы взаимодействуете в системе (сотрудники, агенты, представители других компаний).
В меню "Сделки" составляются заявки на получение финансовых продуктов.
Если вы зарегистрируетесь как агент, вам будет доступен еще один пункт меню — "Клиенты":
Так же для агентов доступна вкладка «Лиды», позволяющая создавать сделки из лидов, поступивших из внешних источников.
Обратите внимание! Система работает таким образом, что любые вводимые вами данные автоматически сохраняются. Поэтому ни одна запись не потеряется.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho