Где указать E-mail и телефон сотрудника агента, который будет передаваться в заявку в сервис
В сделке с участием агента, при отправке данных с сервис, кроме данных клиента, отправляется и контактная информация об агенте, его телефонный номер и E-mail.
Для просмотра или изменения контактных данных агента, нажмите "Настройки".
В открывшемся окне с настройками профиля пользователя, можно посмотреть текущий E-mail. Этот адрес электронной почты будет указан в качестве контактной информации по агенту.
В этом же окне нажмите "Изменить номер телефона" и посмотрите текущий номер. Этот телефон будет указан в качестве контактной информации по агенту.
Вы можете изменить E-mail и номер телефона, если хотите, чтобы в сервис при отправки заявки уходила другая контактная информация.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho