Как подписать отправленную заявку в сервис, если выходит ошибка прав доступа

      После создания сделки, Вы выбрали понравившиеся предложения и отправили заявки в банковский (финансовый) сервис. Теперь их необходимо подписать. 

Image 644

         Вы нажимаете кнопку "Подписать", но выходит ошибка:

Image 531

     Ошибка прав доступа возникает из-за того, что 

- либо текущий пользователь в Goodfin ещё не был добавлен как пользователь в программе банковского (финансового) сервиса;

- либо открыта страница или была запущена сессия программы банковский (финансовый) сервис под другим пользователем;

- либо другой сотрудник отправил сделку в программу банковского (финансового) сервиса, а Вы пытаетесь её подписать;

- либо сделка была создана под агентом, агент скопировал и отправил ссылку клиенту. Сотрудник клиента, не имеющий прав доступа пытается подписать заявку. 

    Варианты решения проблемы:

1)Нажмите "Выход", чтобы покинуть личный кабинет другого пользователя в программе банковский (финансовый) сервис.

2) Закройте активные сессии (все страницы) программы банковский (финансовый) сервис.

3) Нажмите повторно кнопку "Подписать". Если пользователь впервые отправляет заявку и её подписывает, то будет предложено выбрать роль пользователя, а также поставить галочку напротив Соглашения. 

4) Если сделку отправил другой сотрудник, а Вы пытаетесь её подписать, то в таком варианте подписать не получится. Нужно зайти под тем пользователем, который создал сделку и подписать её.

5) Если сделка была создана агентом и агент прислал ссылку для подписания заявки, но выходит ошибка прав доступа, значит, Вы вошли под пользователем, у которого не достаточно прав для подписание заявки. Выберите другую роль или другого сотрудника, у которого есть право подписи заявки в программе банковского (финансового) сервиса.

Если указанные действия не помогли в решении проблемы, обратитесь в Службу технической поддержки:

Техподдержка

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho