Как добавить/создать контакт
Добавить/создать новый контакт в системе можно в меню "Контакты":

или в меню "Моя компания", вкладка "Контакты":

При нажатии на кнопку открывается форма, которую требуется заполнить:

Тип контакта и компания, к которой он относится, заполняются автоматически и изменению не подлежат. Необходимо ввести фамилию и имя человека.
Для заполнения полей Подразделение/Отдел и Должность можно использовать выпадающее меню (нажмите на стрелочку):

Вы можете отправить человеку приглашение в систему. Для этого поставьте галочку внизу и заполните поле Email:

После нажатия кнопки "Добавить" система предлагает перейти к редактированию информации о контакте:

Нажав "Перейти к редактированию", вы попадете в карточку контакта с полной информацией о нем.
После всех внесенных изменений нажмите кнопку "Сохранить".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho