Работа с клиентом для неподтвержденного агента

В целях упрощения работы агентов (сокращение количества обращений агента к клиенту за одобрением промежуточных действий агентов) добавлена возможность работы с данными клиента для неподтвержденного агента, при этом заполненные данные доступны только этому агенту.

Для начала разберёмся в терминах.

Неподтвержденный агент – это агент, не получивший пока разрешение от клиента на работу с его данными в Системе.

Подтвержденный агент– это агент, получивший разрешение от клиента представлять его интересы и готовить/вести заявки на банковские продукты для клиента.

Подтвержденный агент получает доступ к набору данных о клиенте:

- в случае одобрения агента клиентом по отправленной быстрой ссылке для подтверждения;

- если клиент самостоятельно в личном кабинете клиента выбрал агента или одобрил предложение агента.

Агент может получить статус «Неподтвержденный» по тем клиентам, которых еще нет в системе Goodfin или по тем клиентам, которые ранее были созданы в системе, но не существует в системе активного пользователя – сотрудника клиента. В таком случае агент имеет возможность полностью заполнить все данные по клиенту и отправить заявку в банковский сервис(ы).

По остальным клиентам подтверждение агента осталось прежним: доступ к данным клиента агент получает в соответствии с режимом работы клиента с агентами.

Далее по тексту «временный профиль клиента» – это набор данных, с которым работает неподтвержденный агент, «общий профиль клиента» - это набор данных клиента по умолчанию, который доступен самому клиенту и подтвержденным агентам, если такие есть у клиента.

+ "Плюсы" работы с временным профилем:

1. Агент при работе с временным профилем имеет возможность полностью заполнить все данные по клиенту во временном профиле и отправить заявку в банковский сервис(ы), при этом не обращаясь за подписью клиента до момента подписания заявки в сервисе.

2. Подтверждение о сотрудничестве с клиентом возможно после подписания клиентом заявки в сервисе и предварительно не требуется отправлять письмо клиенту с быстрой ссылкой о подтверждении сотрудничества.

3. В случае подтверждения клиентом заявки в банковском сервисе (переход заявки в определенный статус, зависит от требований каждого банковского сервиса) агент автоматически подтверждается и переходит к работе с общим профилем клиента.

4. Если общий профиль был пустой, то он заполняется данными из временного профиля, т.е. введенными агентом данными.
5. Сокращается время оформления сделки за счет отсутствия времени ожидания подписания по быстрой ссылки клиентом.

6. Данные временного профиля видны и доступны для редактирования только агенту, создавшему этот временный профиль. Другими словами, всем остальным агентам и клиенту ваши данные временного профиля не видны. Сделку, которую ведет агент с временным профилем может отправить в сервис только этот агент.

- "Минусы" работы с временным профилем:

1. Существует риск, что клиент не подпишет заявку и тогда трудоёмкая работа по оформлению сделки окажется напрасной.

2. Если общий профиль клиента ранее был заполнен некоторыми/всеми данными, то агент  получает доступ к этим данным после подтверждения, а данные которые агент заполнял во временном профиле будут не доступны более . 

3. Если клиент есть в системе и режим работы с агентами "Неподтвержденный", то он может видеть номер сделки, которая была создана агентом с временным профилем. Однако данные в сделке будут не соответствовать данным, которые видит агент, потому что  клиент не имеет доступа к данным агента с временным профилем. Поэтому, если агент с клиентом захотят обсудить сделку, то они будут видеть разные данные в своих личных кабинетах. 

Если у банковского сервиса не установлены правила автоматического подтверждения агента по заявке, то агент продолжает работать с временным профилем клиента, пока клиент сам не подтвердит агента.

Как в системе Goodfin отличить временный профиль клиента от общего профиля?
1)
В разделе "Клиенты" клиенты, принявшие предложение агента о сотрудничестве, имеют зелёную подсветку, а клиенты, с которыми агент работает как неподтвержденный, - серую

Image 849

2) При переходе агентом в карточку компании с временным профилем на всех вкладках выводится подсказка "Статус: Неподтвержденный". В общей карточке клиента данная подсказка отсутствует.

Image 850

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho